Игровое развитие

Идём поиграем, — говорим другу! Играем в жизни, играем чтобы не скучать, знакомый тренер по теннису даже сделал из игры зароботок.
Игра вовлекает ум в деятельность, ум в состоянии игры более доверчив, потому что от работы он уже устал. В курсе школьной биологии мы рассматривали внутренние органы человека, на картинках учебника даже изучали мельчайшие детали человеческого организма. Да и ум человека — это тоже механизм, со своими режимами-настроениями, составными частями, законами.

Самый маленький промежуток времени за который происходит видимое изменение называют миг, веко прикрыло глаз и снова открыло.

Жонглирование позволяет человеку разоблачить мгновение и понять, что рука может совершить манипуляцию с мячиком быстрее чем среагирует глаз. Жонглёру кажется, что он соображает пальцами рук. Может ли такое быть что соображение
происходит в разных частях тела — головном мозге, пальцах рук или сердце человека?

Эксперимент, смелое изменение условий действия позволяет находить новые решения задач. Экспериментировать в теннисе для меня это значит играть обеими руками в равной степени, то есть применяю принцип амбидекстрии. Экспериментируя иногда играем с друзьями каждый двумя ракетками.

Глядя на шахматы, как на тактический военный симулятор, мне пришло в голову, что фигуры могут перемещаться через своих же. То есть белый слон может сразу ходить через прикрывающие его белые пешки. Попробуйте сыграть таким образом и вы ощутите шаблоны своего ума, мешающие думать гибко и по новому)

Игра — это надёжный способ развить критическое мышление. А как тяжко жить, если критическое мышление вовремя не сработало!