Доигрались! Дальнейшая информация по “Пожирателю волн” частично засесекречивается

В какой то момент я понял, что “пожиратель волн” — не просто выпендрёж беглого инженера, а РАБОЧАЯ ВЕЩЬ. Конечно, не в таком грубом виде. Новый вариант заслуживает названия ХИТРЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ВОЛН:)

Жаль, что не удалось избежать соблазна по авторским правам. Сейчас мы с экспертами думаем, что там можно запатентовать. Уже два уважаемых эксперта уделили по часу времени нашему пожирателю волн.

Поэтому не будем подробно рассказывать, что там у него внутри кроме здоровенного раскрученного маховика. Расскажем как эта штука выглядит снаружи в процессе работы. Как утверждают эксперты, расстояние между гребнями волн приблизительно в 10 раз больше высоты волны. Будем ориентироваться на волны двухметровой высоты. Значит расстояние между ними около 20 метров, а длина нашего судна — метров 10, ширина метра 3 и такой же диаметр и ширина нашего маховика. Представим себе картину: наше судно находится вблизи полосы прибоя перпендикулярно к гребням волн. Когда волна поднимает нос нашего судна, её кинетическая энергия превращается в механическую энергию начинки нашего устройства. А потом пропустив 2-3 или 5 гребней волн эта энергия, в основном, передаётся на маховик, и угловая скорость его вращения увеличивается. Потом, конечно, часть энергии вращения маховика (половина примерно) передаётся на электрогенератор, далее на аккумуляторы или на тепловые насосы. В результате мы увидим, что наш кораблик прекрасно держит волну и норовит удерживать положение перпендикулярно гребням волн. Стабильность его положения достигается за счёт сохранения момента вращения маховика.

Повторяем, что этот текст не есть достаточным описанием нашего устройства. Что там внутри — пока что секрет. Приглашаем к его разгадке всех отличников и участников олимпиад по физике, робототехнике и т.д. и т.п. Как минимум одно решение нам известно.

Устройство для отбора энергии морских волн